Чтобы её получили мастера, следуйте инструкции из письма, отправленного на адрес !
При возникновении каких-либо вопросов - напишите нам.
Не могу зарегистрироваться на сайте
Здравствуйте, Екатерина!
Вы удачно прошли регистрацию, по нашим данным у Вас не должно быть проблем в работе с сервисом. Пожалуйста, пришлите url (адрес) - страницы на которой Вы видите сообщение "что вы не зарегистрированы", мы посмотрим, что с этим делать.
Заявки (уведомления) на новые заказы приходят по мере их поступления, соответственно заказы можно увидеть на сайте только после получения уведомления, старых заявок мы не храним.
Воллкрафт, Вы успешно зарегистрированы и будете получать новые заказы по мере их поступления на e-mail.
В разделе «Мои заявки» находятся оформленные Вами заявки для мастеров, зарегистрированных на сайте, а не предложения работы от закзчиков.
Мы добавили описание в раздел во избежание дальнейшей путаницы, спасибо за Ваш комментарий!
ким евгений миронович, чуть выше про это уже было написано, что заявки (заказы) Вы сможете увидеть через уведомления которые приходят на Ваш почтовый ящик, в письме находится ссылка на информацию по заказу.
Если клиент не закрыл заявку, то, по данной ссылке из письма Вы всегда сможете увидеть заказ, если же заявка удалена, к примеру, по причине того, что клиент определился с кем работать и удалил ее, что означает, что она утратила свою актуальность, мы не храним на сайте старые заказы.
В личном кабинете, есть раздел "Мои заявки", в нем хранятся Ваши заказы, которые оформляли Вы сами, для себя.