Чтобы её получили мастера, следуйте инструкции из письма, отправленного на адрес !
При возникновении каких-либо вопросов - напишите нам.
Как снять старую краску с чугунных радиаторов?
Какой бы способ вы ни выбрали, для снятия краски со старого радиатора, обязательно соблюдайте технику безопасности. А то есть, накиньте очки на себя защитные и маску респираторную. Наверняка у вас со старых времён ремонта квартиры остались. В общем для снятия краски можно воспользоваться термическим способом, горелкой. Это самый быстрый и действенный способ. Но горелка есть не у каждого. А, что каждому доступно, так это сходить в магазин и купить аэрозоль для снятия краски. Permatex хорош для этого он универсален по отношению к видам краски. Вот им и снимайте.
Да жидкостей разных полно, только не получится так, чтобы несколько слоёв краски сразу сползли. Жидкость для снятия краски, по большому счёту её просто размягчает, а дальше руками с металлической щёткой, или "болгаркой" с кордщёткой, и так слой за слоем. Я не стал мучиться, закрыл радиаторы экраном, буду делать большой ремонт, вообще заменю их.
Получится, почему нет. Моим радиаторам лет 10 и несколько раз красились, купил аэрозоль для снятия и после нанесения минут 20 прошло, может немного больше. Все сползло, но шпателем около часика пришлось поработать, ничего страшного. Вид, конечно, изменился, как новенькие. Защищал руки, лицо, все места, куда мог попасть аэрозоль. Жидкость тоже ничего, но ее тяжело наносить на труднодоступные места.
Аэрозоль или жидкость, но не все дают эффект. Брал в строительном дешевенькую, думал, разницы нет, все равно химия, но краска немного вздулась, а первый слой нет. В том же строительном взял аэрозоль подороже. Помог, 15 минут и вся краска на радиаторе вздулась. Горелку и строительный фен мне не советовали. Есть такое понятие, как точечный ток, он находится в радиаторах, трубах, на секциях может быть изъян и он повреждается щеткой, могут появиться точечные повреждения, как от иголки и радиатор начинает течь. Я об этом впервые слышал и без щетки было трудновато, но справился быстро.
Может жидкости и помогут, я вот как то силитом большой налет ржавчины снимал, сошла отлично но это в ванной. Представьте что будет когда растворитель перемешается с краской и начнет капать. Проще будет её счистить мет. щеткой или отбить потихоньку молотком, она же уже окаменела. Можно попробовать шпаклевкой по металлу (машинной) просто выровнять поверхность и заново покрасить, думаю это самый простой вариант по легкости работы.
Отбить молотком? Вы представляете, что это будет? Я даже пробовать не хочу и несколько слоев краски вы не отобьет молотком. А насчет шпатлевки - как же температурные ограничения? Я не в курсе, но сомневаюсь. Я не использовал аэрозоль, покупал жидкость. Под батарею постелил тряпку, защитил руки, глаза. Неудобно ее наносить. пришлось повторно обрабатывать. Я ждал минут 30, не меньше. Сползла сама, шпателем чистил долго, щетку не брал.
В таких случаях, если нет желания париться, тратить и время и нервы на снятие старой краски, то горелка вам в руки и вперёд. Понимаю не у каждого такая имеется в наличии, но её не сложно достать, хотя бы на прокат. У меня допустим такая появилась уже через пол года, как я стал самостоятельно оказывать услуги по ремонту. Вещь всё-таки, нет-нет, да и нужна бывает как никогда. Вытащите радиатор на улицу в безлюдное место и оработайте горелко по быстренькому, да шпательком снимайте. Лучше, конечно же, в помощь ещё одного взять и защитить себя (руки, дыхательные, глаза).
Вы не боитесь повредить радиатор горелкой? И в наше время столько химических средств, растворов, аэрозолей... зачем пользоваться горелкой. И чугунный радиатор в безлюдное место? А если 14 секций? Куда его грузить или отдельно газель заказывать? Извините, но данные действия вижу нецелесообразными. Легче купить аэрозоль, нанести его несколько раз и шпателем содрать. Между секциями находятся прокладки и думаете, что они не испортятся во время использования горелки?
Как я удалял старую краску с чугунного радиатора. Я брал растворитель едрённый аэрозольный, наносил его по всей поверхности радиатора обильно. Спустя пол часа металлической щёткой (насадкой на болгарке) прошёлся по батарее, езде где мог достать. Где не смог уже шпателем поковырялся чуток, ну и тряпкой прошёлся под завершение. Такой растворитель за пол часа хорошо в краску впитывается и отслаивает её от металла, а от щётки на болгарке она на раз два слетает, после растворителя.
Ни одной из жидкостей для снятия старой краски не верю. Перепробовал их великое множество и ни одна не снимает хорошо краску. особенно старую. То есть у меняя великий негативный опыт работы с ними. Самое лучшее средство это строительный фен. А лет 15 назад ( живу в своем доме) снял старую краску с трех радиаторов еще проще. Бросил их в костер и все. Но тут нужно смотреть какая прокладка между скциями. Если резина, то делать этого нельязя. У меня стояли прокладки из паронита. а он не боится высокой температуры.
Снял химией, вонючая зараза, нов се слезло, немного поскреб и как новые.